Спасибо, но вопрос о другой компрессии - динамической компресии Уровня звука (уменьшения динамического диапазона). В принципе нашел кое-какие исходники: например musicdsp.org/showArchiveComment.php?ArchiveID=272
vilgeforce: можно в двух словах, на каких принципах эти штуки работают? Если мне надо указать в C++ коде начало и конец критического кода, или указать критическую функцию?
Вообще lame поставляется в виде архива исходников: sourceforge.net/projects/lame/files/lame/3.99 , поэтому я его компилировал. Весь проект выложить не могу, т.к. он коммерческий. Попробую сделать отдельный маленький проект чисто для отлова ошибки lame.
Надо сделать устройство для развития музыкального слуха. По принципу работы устройств аудио-психо-фонологии. То есть, сам алгоритм еще надо откопать где-то в литературе.
Написано
Войдите на сайт
Чтобы задать вопрос и получить на него квалифицированный ответ.