• Почему не отображается JSON файл на Android?

    MeRRFiS
    @MeRRFiS Автор вопроса
    Большое спасибо!!!
    Написано
  • Почему игра вылетает из за Canvas?

    MeRRFiS
    @MeRRFiS Автор вопроса
    Все заработало! Как вы и говорили игра вылетала из за текстур. Так что я сделал так чтоб когда объекты небыли видны, они отключались, а при их вызове наоборот
    Написано
  • Почему игра вылетает из за Canvas?

    MeRRFiS
    @MeRRFiS Автор вопроса
    2020.07.31 18:47:22.173 18285 18452 Error CRASH *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** ***
    2020.07.31 18:47:22.173 18285 18452 Error CRASH Version '2019.4.2f1 (20b4642a3455)', Build type 'Release', Scripting Backend 'mono', CPU 'armeabi-v7a'
    2020.07.31 18:47:22.173 18285 18452 Error CRASH Build fingerprint: 'realme/RMX1971/RMX1971:10/QKQ1.190918.001/1590390095:user/release-keys'
    2020.07.31 18:47:22.173 18285 18452 Error CRASH Revision: '0'
    2020.07.31 18:47:22.173 18285 18452 Error CRASH ABI: 'arm'
    2020.07.31 18:47:22.173 18285 18452 Error CRASH Timestamp: 2020-07-31 18:47:22+0300
    2020.07.31 18:47:22.173 18285 18452 Error CRASH pid: 18285, tid: 18452, name: UnityGfxDeviceW >>> com.UIT.FallofKing <<<
    2020.07.31 18:47:22.173 18285 18452 Error CRASH uid: 10085
    2020.07.31 18:47:22.176 18285 18452 Error CRASH signal 11 (SIGSEGV), code 1 (SEGV_MAPERR), fault addr 0x58
    2020.07.31 18:47:22.176 18285 18452 Error CRASH Cause: null pointer dereference
    2020.07.31 18:47:22.176 18285 18452 Error CRASH r0 00000040 r1 00000000 r2 00000008 r3 00000015
    2020.07.31 18:47:22.176 18285 18452 Error CRASH r4 b00f37d0 r5 00aaac00 r6 00000002 r7 bade1210
    2020.07.31 18:47:22.176 18285 18452 Error CRASH r8 00000011 r9 00000000 r10 00000000 r11 00aaac00
    2020.07.31 18:47:22.176 18285 18452 Error CRASH ip f02a8d20 sp b8bd1cc8 lr c0748b50 pc c0748b50
    2020.07.31 18:47:22.176 18285 18452 Error CRASH
    2020.07.31 18:47:22.176 18285 18452 Error CRASH backtrace:
    2020.07.31 18:47:22.176 18285 18452 Error CRASH #00 pc 004c4b50 /data/app/com.UIT.FallofKing-4YTwYjzaCMbDq3VLWFrs-Q==/lib/arm/libunity.so vk::ScratchBuffer::PoolEntry::PoolEntry(vk::BufferManager&, unsigned int, unsigned int, vk::ScratchBuffer::MemoryAccessType, bool) at ??:?
    2020.07.31 18:47:22.176 18285 18452 Error CRASH #01 pc 004c3888 /data/app/com.UIT.FallofKing-4YTwYjzaCMbDq3VLWFrs-Q==/lib/arm/libunity.so vk::ScratchBuffer::GetPool(unsigned int) at ??:?
    2020.07.31 18:47:22.176 18285 18452 Error CRASH #02 pc 004c47f4 /data/app/com.UIT.FallofKing-4YTwYjzaCMbDq3VLWFrs-Q==/lib/arm/libunity.so vk::ScratchBuffer::ReserveImpl(unsigned int, vk::CommandBuffer*, unsigned long long) at ??:?
    2020.07.31 18:47:22.176 18285 18452 Error CRASH #03 pc 004c43c8 /data/app/com.UIT.FallofKing-4YTwYjzaCMbDq3VLWFrs-Q==/lib/arm/libunity.so vk::ScratchBuffer::Reserve(unsigned int, vk::CommandBuffer*, unsigned long long) at ??:?
    2020.07.31 18:47:22.176 18285 18452 Error CRASH #04 pc 0051b6b8 /data/app/com.UIT.FallofKing-4YTwYjzaCMbDq3VLWFrs-Q==/lib/arm/libunity.so vk::ImageManager::Upload(vk::CommandBuffer*, vk::ScratchBuffer*, vk::Image*, vk::ImageData const&, VkExtent3D const&, GraphicsFormat, TextureFormat, TextureColorSpace, int, unsigned int) at ??:?
    2020.07.31 18:47:22.176 18285 18452 Error CRASH #05 pc 0051b5b4 /data/app/com.UIT.FallofKing-4YTwYjzaCMbDq3VLWFrs-Q==/lib/arm/libunity.so vk::ImageManager::CreateImage(vk::CommandBuffer*, vk::ScratchBuffer*, TextureDimension, vk::ImageData const&, VkExtent3D const&, GraphicsFormat, TextureFormat, TextureColorSpace, int, unsigned int, VkSampleCountFlagBits, bool) at ??:?
    2020.07.31 18:47:22.176 18285 18452 Error CRASH #06 pc 004cd2e8 /data/app/com.UIT.FallofKing-4YTwYjzaCMbDq3VLWFrs-Q==/lib/arm/libunity.so vk::Texture::Create(vk::CommandBuffer*, vk::ScratchBuffer*, TextureID, TextureDimension, vk::ImageData const&, VkExtent3D const&, GraphicsFormat, int, VkSampleCountFlagBits, bool, bool) at ??:?
    2020.07.31 18:47:22.176 18285 18452 Error CRASH #07 pc 004cd794 /data/app/com.UIT.FallofKing-4YTwYjzaCMbDq3VLWFrs-Q==/lib/arm/libunity.so GfxDeviceVK::UploadTexture2D(TextureID, TextureDimension, unsigned char const*, int, int, int, GraphicsFormat, int, TextureUploadFlags, TextureUsageMode) at ??:?
    2020.07.31 18:47:22.176 18285 18452 Error CRASH #08 pc 002503ed /data/app/com.UIT.FallofKing-4YTwYjzaCMbDq3VLWFrs-Q==/lib/arm/libunity.so GfxDeviceWorker::RunCommand(ThreadedStreamBuffer&) at ??:?
    2020.07.31 18:47:22.176 18285 18452 Error CRASH #09 pc 00255053 /data/app/com.UIT.FallofKing-4YTwYjzaCMbDq3VLWFrs-Q==/lib/arm/libunity.so GfxDeviceWorker::RunExt(ThreadedStreamBuffer&) at ??:?
    2020.07.31 18:47:22.176 18285 18452 Error CRASH #10 pc 0024e283 /data/app/com.UIT.FallofKing-4YTwYjzaCMbDq3VLWFrs-Q==/lib/arm/libunity.so GfxDeviceWorker::RunGfxDeviceWorker(void*) at ??:?
    2020.07.31 18:47:22.176 18285 18452 Error CRASH #11 pc 003aa90f /data/app/com.UIT.FallofKing-4YTwYjzaCMbDq3VLWFrs-Q==/lib/arm/libunity.so Thread::RunThreadWrapper(void*) at ??:?
    2020.07.31 18:47:22.176 18285 18452 Error CRASH #12 pc 000ad94d /apex/com.android.runtime/lib/bionic/libc.so (__pthread_start(void*)+20) (BuildId: 001f9e69fde0d50593e56daff75260dc)
    2020.07.31 18:47:22.176 18285 18452 Error CRASH #13 pc 000629d9 /apex/com.android.runtime/lib/bionic/libc.so (__start_thread+30) (BuildId: 001f9e69fde0d50593e56daff75260dc)

    Вот это у меня пишет в логах, и я не пойму в каком из скриптов у меня ошибка. А также я проверил все скрипты что работают с этими Canvas-ами, и все объекты в проекте присутствуют
    Написано
  • Почему при нажатии на объект, игра вылетает?

    MeRRFiS
    @MeRRFiS Автор вопроса
    Dance Macabre, ваша ссылка введет на перевод слова Cause а не на Cause: null pointer dereference
    Написано
  • Почему при нажатии на объект, игра вылетает?

    MeRRFiS
    @MeRRFiS Автор вопроса
    Dance Macabre, Cause: null pointer dereference, это единственное что я нашел, как ошибку. Однако я не совсем понимаю что значит "разыменование нулевого указателя", в интернете толком об этом ничего нет
    Написано
  • Почему при нажатии на объект, игра вылетает?

    MeRRFiS
    @MeRRFiS Автор вопроса
    Dance Macabre, Лог мне выдал множество строк с ошибкой. И как мне понять что не так с моим проектом?
    Написано
  • Почему при нажатии на объект, игра вылетает?

    MeRRFiS
    @MeRRFiS Автор вопроса
    Android Logcat package бесплатный или нет?
    Написано
  • Как отключить кнопку?

    MeRRFiS
    @MeRRFiS Автор вопроса
    Большое спасибо
    Написано
  • Под какие разрешения экрана лучше делать игру на андроид?

    MeRRFiS
    @MeRRFiS Автор вопроса
    У меня два вопроса:
    1) Почему нужно использовать самое маленькое разрешение?
    2) А если у меня объекты находятся не на канвасе? Мне нужно их перетащить на него?
    Написано
  • Почему Unity Ads выдает ошибки при его загрузке?

    MeRRFiS
    @MeRRFiS Автор вопроса
    Хорошо. Большое спасибо, друг))))
    Написано