Сообщество IT-специалистов
Ответы на любые вопросы об IT
Профессиональное развитие в IT
Удаленная работа для IT-специалистов
public class ProductCatalog : MonoBehaviour { [System.Serializable] public class Product { public string name; public Sprite image; public float price; } [System.Serializable] public class Category { public string categoryName; public List<Product> products; } public List<Category> categories; public TMP_Dropdown categoryDropdown; public Transform productGrid; public GameObject productItemPrefab; void Start() { PopulateCategories(); categoryDropdown.onValueChanged.AddListener(delegate { DisplayProducts(categoryDropdown.value); }); DisplayProducts(0); // Отображаем первую категорию по умолчанию } void PopulateCategories() { List<string> options = new List<string>(); foreach (var category in categories) { options.Add(category.categoryName); } categoryDropdown.ClearOptions(); categoryDropdown.AddOptions(options); } void DisplayProducts(int categoryIndex) { // Очистить старые элементы foreach (Transform child in productGrid) { Destroy(child.gameObject); } Category selectedCategory = categories[categoryIndex]; foreach (var product in selectedCategory.products) { GameObject item = Instantiate(productItemPrefab, productGrid); item.transform.Find("ProductName").GetComponent<TMP_Text>().text = product.name; item.transform.Find("ProductImage").GetComponent<Image>().sprite = product.image; item.transform.Find("ProductPrice").GetComponent<TMP_Text>().text = "$" + product.price.ToString("F2"); } } }
public class Stock : MonoBehaviour { //Phone public int _display; public int _speaker; public int _microphone; public int _case; }
И второй