• Как сделать случайную генерацию объектов по координатам заданным в массиве unity?

    @MasterYoDaDa
    Если объединить все что тут написали то получится вот так. Вроде компактно и работает на ура.
    using System.Collections.Generic;
    using UnityEngine;
    using UnityEngine.UI;
    
    public class Spawner : MonoBehaviour
    {
        public List<Transform> spawnPoints = new List<Transform>();
        public List<GameObject> lootPrefabs = new List<GameObject>();
        public int amountEnemies = 5;
    
        private void Start()
        {
            SpawnEl();
        }
    
        public void SpawnEl()
        {
            for(int i=0; i < amountEnemies; i ++){
                int randomNumber = Random.Range(0,spawnPoints.Count);
                GameObject loot = SpawnLoot(spawnPoints[randomNumber]);
                spawnPoints.RemoveAt(randomNumber);
                }
        }
        private GameObject SpawnLoot(Transform spawnPoint)
        {
           var prefab = lootPrefabs[Random.Range(0, lootPrefabs.Count)];
            return Instantiate(prefab, spawnPoint.position, spawnPoint.rotation);
        }
    }
    Ответ написан
    Комментировать