• Какой выбрать стек для работы в GameDev?

    mindtester
    @mindtester
    http://iczin.su/hexagram_48
    Я что-то делаю не так?
    скорее вы пока что спешите с выводами ))..
    Навека это C++
    даже это бабка надвое сказала ))..
    .. есть понятие mainstream.. с++ - это майнстрим )).. но не более.. к примеру есть Dlang .. и многие от него прутся, устав мозговыноса плюсов.. если однажды корпорации его признают годным - плюсы полетят в забвение, со скоростью большей чем адобе флеш ...(то есть все равно не слишком быстро )))

    .. вернемся к геймдеву - по большому счету, в нем немеряно уже оттяпали и js, и питон.. ну а уж про C# и говорить нечего - цельный движок Unity !!! (хотя надо помнить, что это не МС шарпы, я думал самостоятельная реализация, но меня тут недавно ткнули носом - это Mono ))

    все дело не в каких то абсолютных ценностях/достоинствах языка.. как раз наоборот - все ценности/достоинства ЯП относительны.. они приобретают вес лишь в контексте особенностей задачи.. но что еще не менее важно - в контексте навыков реализатора.. будь то инди или команда

    я вот плотно сижу на шарпе... и из того что замечаю - в гейм деве ему очень даже место есть (и эт даже не только Unity, есть и другие фрейворки, по крайней мере под винду, хотя львинная доля у Unity.. и он кросс.. ))

    плюсы считаются способом эффективно реализовать эффективный код.. но по эффективности кода проигрывают обычному С.. и уж тем более ассемблерам

    питон, js, и шарп (да и java, и многие другие) - позволяют быстрее писать.. ценой не лучшей производительности (питон тут кстати в аутсайдерах по быстродействию, и скорее в лидерах по скорости ... кодиривания... но не факт что лучшего ))

    дальше решайте сами ))
    Ответ написан
    2 комментария
  • Какой выбрать стек для работы в GameDev?

    xmoonlight
    @xmoonlight
    https://sitecoder.blogspot.com
    Но решил поставить себе цель — разработка AAA-игр в 'тех' самых компаниях.
    Вот у них и интересуйтесь. Найдите информацию как создавались игры и на чём в конкретной компании. Пишите им, что хотите работать у них и что Вам сейчас изучить и в какой последовательности. Если они заинтересованы в поиске таких - возможно, предложат удалённую стажировку с контролем Вашего обучения офисным сотрудником.

    Если хотите просто попробовать с нуля создать продукт AAA-класса, то это годы развития в тучи разных сфер, которые объединяет GameDev. С большой долей вероятности, Вы можете просто выбрать не верный путь и придётся всё переучивать или отказаться от этой идеи, потратив годы...

    По-поводу линка "https://github.com/miloyip/game-programmer": я бы отталкивался не от книг, а от последовательности задач и логических блоков, необходимых в разработке продукта (на конкретном языке, движке, платформе, от типа игры и т.д.).

    PS: 5ab642fbba933980613337.jpegпример САМОЙ ПРОСТОЙ игры на Unity (на последней бета-версии Unity). Разверните на FullScreen для оценки рендера графики. Возможно, это то, что нужно Вам.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Какой выбрать стек для работы в GameDev?

    BasmanovDaniil
    @BasmanovDaniil
    Геймдизайнер-телепат
    Советую питон пока не бросать, а поиграться сначала с pygame, а потом с pyglet. Так вы разовьёте программистскую эрудицию и заодно поймёте, почему питон в чистом виде используют только для визуальных новелл. После этого спускайтесь ещё ниже к плюсам и чистому OpenGL, только долго там не засиживайтесь, свои движки с нуля нынче никто не пишет. Параллельно можете почитать про шаблоны программирования и полистать GPU Gems, Graphics Gems и Game Programming Gems. Книги из серий Gems нужны не для изучения конкретной реализации, которая, скорее всего, уже устарела, а для всё того же кругозора, алгоритмы и подходы из этих книг в геймдеве встречаются повсеместно. Когда разберётесь с кишками рендеринга и игровыми циклами, переходите к готовым движкам, установите и пощупайте пяток, потом выберите один и изучайте. Кроме этого ещё нужно уметь работать с git, полезно будет хоть раз поковыряться в Max/Maya/Blender, но, в принципе, после этого можно будет двигаться куда угодно, у вас будет полное представление о том как работают игры, дальше вам нужен будет только опыт разработки в команде, сделаете пару тетрисов-арканоидов для резюме и найдёте работу.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Какой выбрать стек для работы в GameDev?

    vt4a2h
    @vt4a2h
    Senior software engineer (C++/Qt/boost)
    Если цель -- это именно работа в компаниях уровня Близзард, то я бы советовал следующие:
    1) Поступить в технический университет в Мск или Спб (а ещё лучше в США или Европе), на специальность связанную с математикой, информатикой или разработкой ПО. Почему эти города? Всё просто: больше возможностей. Больше конференций и прочих мероприятий, больше компаний, ближе к развитым странам (привет программам по обмену студентами), да и уровень жизни в целом выше.
    2) Действительно учиться в этом университет и не забывать заводить полезные знакомства.
    3) Учить английский, желательно до уровня "свободно говорю".
    4) Начиная со второго курса ходить на летние стажировки в крупные и не очень компании, которые занимаются разработкой игр (если повезёт найти такие, если не повезёт, то подойдут любые другие). Рассматривать в том числе и международные компании. Этот пункт очень важен, пожалуй, он даже самый важный.
    5) Читать книги, которые вам перечислили (https://github.com/miloyip/game-programmer) и работать над своим проектом/проектами.
    6) Да, вам нужен С++, но это не основной навык, есть ещё немало составляющих, которые вы приобретёте проходя стажировки, читая книги и работая над своим проектом.

    Вообще, это универсальный набор советов, который можно применять для становления профессиональным разработчиком в любой отрасли, будь то игры, финансы, компьютерная графика и т.д. Если вам сейчас 16, то, следуя рекомендациям, годам к 25 у вас есть все шансы стать состоявшимся и востребованным специалистом.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Какой выбрать стек для работы в GameDev?

    jamakasi666
    @jamakasi666
    Просто IT'шник.
    Такой вопрос был тут отвечен уже тысячи раз. В кратце если учить с#\java и охватите сразу все платформы со своими плюсами и минусами. Если хотите прям по взрослому то с++ но готовьтесь к тому что придется его изучать гораздо дольше и не один год и даже не два и разработка займет намного больше времени но в целом вероятно сможете написать хоть какойто двиг с рендерем похожим на ААА движки.
    Ответ написан
    2 комментария