• Что нужно знать, чтобы работать в сфере разработки игр?

    Nekto_Habr
    @Nekto_Habr
    Чат дизайнеров: https://t.me/figma_life
    не советую соваться в трёхмерку, крышку сорвет к чертовой бабушке.
    Ответ написан
    6 комментариев
  • Что нужно знать, чтобы работать в сфере разработки игр?

    angru
    @angru
    В дополнение к предыдущим ораторам, сначала немного изучите предметную область, разберитесь чем вы хотите заниматься, когда определитесь, приступайте к изучению, делайте больше упор на практику, не стоит задерживаться на этом этапе надолго, как только наработали небольшую базу, пытайтесь либо устраиваться на работу каким-нибудь стажером(что ну очень маловероятно), либо присоединяйтесь к какому-нибудь некоммерческому проекту в качестве подмастерья. Например здесь, создаете тему, показываете наработки, проситесь помощником в проект, именно помощником, чтобы был человек, который смог бы передать вам часть своего опыта. Это довольно утопично, но если получится - намного лучше, чем самой во всем разбираться.

    Что касается конкретно моделирования, я тут не спец, но там очень много направлений(моделирование, текстурирование, анимация и т.д.) и скорее всего придется выбрать какое-то одно иначе не сдюжите.

    По поводу инструментов, тоже, как обычно, дилемма: есть платные с кучей уроков и книг, но нужно заморачиваться либо с пиратской версией, либо с учебной. Есть бесплатные, но обычно по ним меньше информации, хотя если с английским нет проблем, то и это не проблема.
    Естественно по функционалу платные инструменты обычно богаче, но для вас это абсолютно не критично.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Что нужно знать, чтобы работать в сфере разработки игр?

    saboteur_kiev
    @saboteur_kiev Куратор тега Разработка игр
    software engineer
    Разработка игр и моделирование - как бы разные вещи.
    Если нравится моделирование - изучайте моделирование.
    Но оно может быть использовано не только в играх.
    Например создание видеороликов (мультики, реклама).
    Дизайн (создал 3д модельку маскота, затем крутишь ее по ситуации, получая нужные для дизайна варианты) и так далее.

    Если уже есть понимание моделирования (рисовать умеешь, пропорции угадываешь сходу), можно и в геймдизайн пойти. Для начала, можно посмотреть форматы 3д моделек популярных игр, и немного освоить эти инструменты. Затем моделировать, пробовать.

    В той же League Of Legend даже конкурсы бывают "нарисуйте модель или дизайн, получите плюшки, а лучшие дизайны могут войти в официальные скины доступные в игре". При удачных разработках можно даже заинтересовать компанию и устроиться туда штатно. Ну или попробовать любую другую, но уже имея портфолио.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Что нужно знать, чтобы работать в сфере разработки игр?

    @GreatRash
    В вашем случае нужно заняться рисованием, неплохо заодно заняться скульптурой. А в каком редакторе потом применять свои умения - дело стопицотое. Например я попробовал режим скульптинга в платном zBrush и бесплатном Blender - разницы не заметил.
    Ответ написан
    Комментировать