• С чего начать изучение программирования 3D графики?

    @MTX-Legion
    Для начала скопи пасти пример рендеринга треугольника, и полностью разбери что каждая сточка делает. На этом этапе ты уже будешь владеть знаниями о том как устроена работа видюхи. Потом допили пример рендерингом 2х и более треугольников с уникальными трансформациями для каждого с текстурами. Тут уже будет затронута тема 50% АПИ (не важно какого все одинаковые). Теперь когда ты понял что к чему отрендери модель по сложнее.

    Теперь когда ты понял принцип работы графического адаптера можно перейти к главной части. Это алгебра линейная, 99% твоего рендера. Вектора, матрицы, потом изучай дифференциалы это для анимации объектов.Вообщем через лет 5-6 ты сможешь написать что то вроде  Unreal 0.9 Beta и положишь на это дело.

    Но зато в том же ареале ты сможешь быстро и эффективно работать
    Ответ написан
    Комментировать