Если хочешь писать быстро и качественно, то C++ тебе тут не поможет при всём моём уважении к QT. Ответ всегда супер очевидный, хочешь писать десктопные приложения(это очевидно только Windows/macOS), то писать нужно нативно. Под Windows это C#+WPF, под macOS это Swift. Оба эти языка позволяют с лёгкость(ну почти) перейти на другой род деятельности. Скажем с C#+WPF(делаем десктопные приложения), перейти в WebDev с тем же языком C#+что-то, перейти на написание игр под Unity(тоже C#), писать мобильные приложения под iOS/Android на Mono(тоже C#). Вообщем сами видите, что C# Вас ни в чём не ограничивает, плюс как язык он куда быстрее развивается нежели C++(да это не всегда говорит, что язык лучше, но всё же). История про Swift развивается таким же макаром, только там платформа macOS.
А что C++? Куда Вы пойдете дальше, если Вам захочется делать что-то другое? На C++ пишут игры, может узко специализированные вещи, которые на данном этапе Вы конечно делать не будете.