• Где можно увидеть грамотно собранные проекты на Unity3d с правильными абстракциями, слоями и связями?

    @Ldfa Автор вопроса
    freeExec, в моем понимании: геймдев разработка вносит свои коррективы и то, что хорошо будет работать в коде для десктопных приложений нельзя прямо применять к Юнити.

    Если конкретнее, то , например, что может быть в MonoBehaviour, а что должно быть в чистом классе, которой MB будет включать в себя, или например уместна ли будет реализация фасада через MonoBehaviour "Player", который инкапсулирует в себе все остальные классы, и в Update() у нас будет просто Move(), Shoot(), Heal(), или это в целом плохая практика.

    Иначе говоря как реализуются сложные взаимосвязи объектов в Unity в контексте использования MonoBehaviour, когда стоит использовать чистые классы. Из небольшого личного опыта могу только судить о том, что подходов к шерению задачи может быть масса, но все примеры что я видел - небольшие и с минимальной сложностью, которые не учат как проектировать что-то комплексное