robertono: "Но меня скорее пугает не нагрузка на сервера, а нарушение геймплея."
Можно отслеживать такое поведение. Если очень много разных аккаунтов переводят ценности одному игроку, но ничего не получают взамен (или получают, но, копеешные предметы, например кирпич за $100500), то временный бан или передача модератору.
Во-вторых, можно без логинов и паролей, с уникальным идентификатором, но с капчой.
В-третьих, вариант 2 можно усовершенствовать до закоса под новую рекапчу. Создать, например, тренеровочный уровень, (как предлагали выше) в котором предлагать игроку найти в сундуке какой-то игровой предмет, который должен быть всегда разным, и меняться в рамках одного типа. (50 видов монет, 50 видов ваз, 100 видов купюр). Найденные монеты можно например, переносить в игру как стартовый баланс. Но это я что-то увлёкся :)
parkito: а если это важно (кажется, я начинаю догадываться, что у Вас за файл) - вы можете переконвертировать его в базу данных, обработать, и переконвертировать обратно.
parkito: если файл необязательно должен быть текстовым (из-за того, что он большой, я не думаю, что Вы будете открывать его в блокноте) - посмотрите в сторону баз данных - например sqlite или elastic search.