Я не знаю, как именно в этой игре выглядит физика.
Но из предположений:
1. Воду можно сделать при помощи физики частиц и шейдера (как я слышал) (
https://www.youtube.com/watch?v=_8v4DRhHu2g)
2. Сгибание объектов можно предусмотреть заранее - скорость столкновения и масса известна, так что из них можно посчитать, как должен объект деформироваться.
3.1. Падение с изменением формы - обычные регдоллы (мб ещё процедурная анимация, когда к обычной анимации добавляется ещё влияние внешних сил). Тоесть каждой части тела также задаётся масса, "трение" между этими частями, ограничения на движение, "сила мускулов", "крепкость связок" - из этого также можно реалистичное падение тела сделать.
3.2. Физичное поведение всяких слизистых существ:
https://habr.com/ru/post/540274/