не в файлах, или каких бы то не было внешних источниках. Через рефлексию может еще как, как-то, только не понятно как. Само же значение counter в exe,dll где-то находится, значит можно очень быстро его изменить на другой int значение.
1. Какой смысл писать для каждого метода то, не ужели так сложно понять такие простые вещи, зная тонну абстракций. Не стал копировать все остальное... Ну и даже этот код рабочий.
2. проверка была, почему-то она не копировалась, когда сюда вставлял.
3. я проверял и 100 мб массивы, всю равно нативный медленнее.
допустим есть файл, где расписаны вершины, ребра, грани, текстуры для граней. То я должен сразу все эти объекты представить в растровом формате. И хранить это(если памяти хватит), и уже когда рисовать, брать
и заполнить в массив z-буфера их цвет. И накладывать если их z меньше.
И еще правильно ли я понимаю что depth - это z координата точки для камеры от точки (0,0,z).
Написано
Войдите на сайт
Чтобы задать вопрос и получить на него квалифицированный ответ.