Еще не думал над вашем алгоритмом, но звучит хорошо. Правда терзают сомнения...
Вы написали "Пусть фигура задана набором треугольных граней с известной ориентацией.", но это не так. Мне предоставлен только массив прямых/линий. Причем линии могут объединяется в многоугольники, например - квадраты (как у меня на картинках), поэтому придется достраивать ребра для создания треугольников и тетраэдров. Мне даны только прямые. Я не знаю никаких граней, и куда смотрят нормали граней (которых нет). В этом и проблема :)
Эту задачу можно решить с такими входными данными (массивом линий каркаса)?
Армянское Радио: Так у меня "ненужные" тетраэдры могу быть и внутри объема. Представьте что есть куб, и внутри куба был вырезан (булево вычитание) более маленький куб. Проблема в том, что я не знаю как не заполнить этот маленький куб в результате триангуляции.
Mrrl, Армянское Радио я перезалил картинки, думаю сейчас будет ясно, что я хочу получить. Мне нужно заполнить объем какой то фигуры, от которой у меня есть "скелет". Я не вижу другого выхода, кроме создания тетраэдров. Но я не могу понять как написать алгоритм, чтобы он не заполнял "впуклости" и отверстия. Не стоит задачи сделать мелкий мэш, главное - заполнить объем.
Не понял вас, не мог ли бы вы развернуть ответ? Триангуляция Делоне - это первое на что натыкаешься когда ищешь информацию по триангуляции. В 2D это все отлично понятно, но как это применить в 3D я не пойму.
Написано
Войдите на сайт
Чтобы задать вопрос и получить на него квалифицированный ответ.