• Почему скорость игры в сборке может сильно отличаться от редактора в Unity?

    @Kermzy Автор вопроса
    Проверил fps по Вашему совету, и действительно, в редакторе около 60, а в сборке около 2000. И действительно, я совсем забыл про Time.deltaTime. Остается непонятным, почему до этого в сборках fps соответствовал редактору, и ошибка не проявлялась, и из-за чего предполагаемый лимит в сборках в 60 fps слетел.
    Теперь встал вопрос с восстановлением изначальной скорости всех объектов, т.к умножение на Time.deltaTime, как я понимаю надо выполнять вместе с "поправочным коэффициентом". А простое вычисление =(FPS в сборке / FPS в редакторе) не дает точной исходной скорости, т.к. fps в сборке сильно варьируется. В любом случае спасибо за решение главной проблемы, остальное - дело техники!
    Ответ написан