• Как реализовать 2d физику?

    @MarkusD
    все время мелю чепуху :)
    Нужную литературу ты сможешь найти здесь.
    Твой раздел - девятый.
    Но чтобы использовать знания для разработки физики, тебе потребуются знания второго, третьего, четвертого и пятого разделов.
    А если хочешь чтобы физика была быстрой, то потребуются еще и знания седьмого раздела.

    Игровая физика - это очень сложная область, значительно сложнее компьютерной графики. Без добрых десяти лет в инженерии П.О. полноценно зайти в разработку физики будет проблематично.
    Но есть выход. Можно использовать уже готовые физические модели для своих игр. Библиотеки физики.
    Игнорировать их не стоит и для того, чтобы самостоятельно изучать моделирование физики. Используемые там подходы очень полезно понимать для личного обучения.

    Базовая теория по твоему вопросу раскрыта в школьном учебнике физики, еще в разделе механики. Проблемой станет перенос этой теории в код. С этого и начнется знакомство с моделированием законов физики на компьютере.
    Ответ написан
    Комментировать