• Рациональность кода C#?

    @Myclass
    Конечно после просмотра тысячи разных вещей хочется сказать. И про не-модульность в твоём коде, и про неиспользования констант, которые уже своим использованием делаю ненужное комментирование кода итд. Но. Для прототипа- нормально. И то, что рефлектируешь собой созданное- тоже хорошо.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Можно ли вычислить автора сайта?

    Griboks
    @Griboks
    Найти юридического владельца сайта очень легко. Но есть три нюанса:
    1) возможно, это подставное лицо
    2) он может жить очень очень далеко
    3) его может крышивать государство/провайдер

    Меня удивляет то, что автор такого сервиса/сайта не боится, что к ему кто-то наведается и настучит по процессору)))

    На самом деле по закону можно подать коллективный иск на обман и мошенничество. Но, как вы понимаете, если судиться с мегафоном никто не хочет, то с ноунейм фирмами тем более.
    Ответ написан
    6 комментариев
  • Как запретить игрокам общаться по дискорду?

    dollar
    @dollar
    Делай добро и бросай его в воду.
    Вариант 1: запрет и модерация. То есть как только появляются доказательства кооперации вне игры - наказание. Игрокам дать возможность жаловаться на других игроков. Также можно прикрутить систему, в которой жалобы будут учитываться полуавтоматически. Пример, где так сделано: Project Winter

    Вариант 2: запретить игрокам собираться вместе на уровне матчмейкинга. То есть нельзя пригласить друга, вместо этого тебе дадут случайного игрока. Плюс (по желанию) убрать чат и голос, чтобы нельзя было обменяться контактами, но случайные люди и так вряд ли будут звать в дискорд. Пример, где так сделано: Journey (2012)

    К слову, любую систему можно обойти, так что расслабиться не удастся. Но можно в какой-то момент закрыть глаза на нарушения, когда их процент станет крайне низкий.
    Ответ написан
    2 комментария