Дмитрий, Да как понимаю ожидание, но честно говоря я даже не понимаю как это определить, я ставил на сервер что бы проверить, что дело не в том что я запускаю на локальном пк, но результат был тем же
да, в данный момент есть проект в продакшене, который не справляется вообще с нагрузкой, там стоит ограничение на 350 запросов в секунду, много пользователей потеряли из за того, что с нагрузкой не справляется вовсе
Ну почему же, не миллионные конечно, просто каждый пользователь может покупать N кол-во ключей в секунду, ну к примеру 200, но это только 1 пользователь, а таких пользователей много
Sanes, При использовании lockForUpdate нет, товар всегда попадал в одни руки, но с учётом того что при 200 покупок в секунду задержки на получение были около 10 секунд(ожидается более 1000 покупок в секунду). Как я понял lockForUpdate блокирует чтение из за чего и складывается очередь на получение строки и появляется очередь
Алексей Уколов, у меня допустим есть товар, ну игра csgo, я допустим продаю к ней ключи, к api идёт 1000 запросов в секунду на покупку этого товара, как мне быстро выдать заказ, так ещё и уникальный, что бы один и тот же ключ от игры не получили по ошибке другие
Написано
Войдите на сайт
Чтобы задать вопрос и получить на него квалифицированный ответ.