• Алгоритм масштабирования изображений

    Ivaneo
    @Ivaneo Автор вопроса
    Не уверен что простой метод ближайшего соседа даст необходимое качество, плюс нужно учитывать прозрачные пиксели.
  • Алгоритм масштабирования изображений

    Ivaneo
    @Ivaneo Автор вопроса
    Причины есть, как я уже писал, используется графический движок и нет возможности использовать напрямую OpenGL или Direct3D. Все это икапсулировано.
    Еще одна проблема в том, что текстура создается динамически (склеивается из десятка других) в оригинальном большом разрешении, и потом урезается до нужного размера, который зависит от текущих настроек графики.
  • Алгоритм масштабирования изображений

    Ivaneo
    @Ivaneo Автор вопроса
    Точно, вот только нужен сам алгоритм для получения уменьшенных копий.
  • Алгоритм масштабирования изображений

    Ivaneo
    @Ivaneo Автор вопроса
    В том то и проблема, что готовое решение (графический движок) разработанный много лет назад, с которым приходится работать поддерживая старый проект, содержит класс для работы с изображениями и необходимую функцию, но она периодически выдает ACCESS_VIOLATION и крашит все приложение. Исходников движка нету, и исправить не выйдет.
    Решил что лучшим вариантом будет написать эту функцию отдельно вне класса.