Задать вопрос
  • Как правильно читать книги по программированию?

    saboteur_kiev
    @saboteur_kiev Куратор тега Книги
    software engineer
    сперва были вопросы "как стать программистом"
    затем вопросы "что читать"
    теперь уже "как читать"
    может скоро будет "как учить алфавит, а то за меня родители пишут на тостере".

    Для книг - читайте простейшие туториалы и сразу практика. Сложные книги - потом, когда в голове уже будет база.

    Добавлю еще момент:
    Почитайте статью megamozg.ru/post/10126
    Там очень понятно указано, что профессиональный навык и боль программиста - гиперконцентрация, которая необходима, чтобы освоить понятия и вещи для профессиональной работы. 40 минут это как-то несерьезно.
    Ответ написан
    3 комментария
  • Как перейти с Windows на Linux для работы с C++?

    GavriKos
    @GavriKos
    1) GUI под линукс можно делать, например, на Qt. Соответственно IDE - QtCreator. Еще вариант - wxWidgets.
    2) Возможные IDE - QtCreator, Code::Blocks, Eclipse, CLion. Ну на самом деле их больше, но эти - более friendly при переходе с винды.
    3) Забудьте о Unity и C# под линуксом. По крайней мере пока что. Сейчас c# - в полном смысле работает только на винде. IDE для c# - VisualStudio :-)
    4) По производительности настроеный линукс лучше ненастроенного виндовс. Это 100%. Но первое время вы потеряете в удобстве. Я лично так и не смог перейти с VisualStudio на линуксовые IDE и не нашел для себя удобного аналога TotalCommander. Плюс сразу забывайте о фотошопе, если вам это важно. Есть конечно gimp, но он полностью не заменит фотошоп.
    5) Игры под линуксом можно разрабатывать скорее только на всяких SDL и прочих низкоуровневых openGL движках. Никаких Unity, Marmalade и прочего. Разрабатывать под web - можно спокойно под линуксом. Standalone-приложения - тоже, на Qt.

    Вроде постарался по максимуму ответить :-)
    Ответ написан
    4 комментария
  • Как держать в голове проект по программированию над которым работаешь не каждый день?

    1. Писать самодокументирующийся код.
    2. Щедро добавлять стандартизированные комментарии к каждой функции и переменной.
    3. Рефакторить структуру до полной очевидности.
    4. Использовать git с подробными описаниями коммитов - с помощью аннотаций будет легко понять зачем написан тот или иной кусок
    5. Вести TODO отдельно либо используя @todo комментарии прямо в коде.
    Ответ написан
  • Как написать реал-тайм онлайн игру? Методология, паттерны, статьи?

    @TroyashkA
    Самый лучший ответ для топикстартера - просто начни. С теорией у тебя всё плохо, зато с фантазией все хорошо и это отлично на самом деле. Как сказал @Kazmiruk, у него тоже в начале были велосипеды, вот с этого надо и начать. Однако, здесь не совсем явно был выделен один момент. Онлайн игра - это МНОГО графики. Если её качество будет плохим, то мало кто будет играть, за редким исключением, типа того же minecraft, но там автор сильно подумал, как компенсировать этот недостаток и превратил его в фичу.
    А если смотреть на вещи реально, то в данный момент, создавать рабочую реализацию тебе пока рановато, теорию и практику ой как подтянуть надо. Я бы на твоем месте сделал так: сделай первую версию и постепенно улучшай. Не сделаешь - значит еще не время для таких вещей.
    Ответ написан
    Комментировать