• Как "подвинуть" кость в libGDX?

    @Ilya2d Автор вопроса
    Кое с чем разобрался. modelInstance.getNode("Bone") возвращает нод костей.
    modelInstance.getNode("Bone").getChild(0).getChild(0).getChild(0).getChild(0) возвращает нод кости правой ноги для моего скелета. (у этого нода id 2 как и в блендере и по дереву скелета это нога)
    Теперь вопрос какие действия вообще можно делать с нодом?
    У него есть свойства:
    JavaВыделить код
    Matrix4 globalTransform
    String  id
    boolean inheritTransform
    boolean isAnimated
    Matrix4 localTransform
    Array<NodePart> parts 
    Quaternion rotation
    Vector3 scale
    Vector3 translation

    попробовал translation сделать add, ничего не вышло, scale поизменял - ничего. Подскажите, что делаю не так?
    Ответ написан
    Комментировать