let result = a[0] нужно число с которым будем сравнить,
result будет равно 3,
if(a[i]< a[0]){
почему то в коде используется a[0] и поэтому код не будет работать правильно, так как всегда будет сравнивать с первым элементом а не с минимальным значением, и в итоге он вернёт самое последнее значение которое меньше a[0](3) let mas = [3,5,8,20,1,2,16]; вернёт 2 это видно и на примере historydev
нужно if(arr[i] < result){
здесь когда a[i] =3
проверяется меньше ли он от result (a[0]), результатом будет false так как мы проверяем
только условие меньше а не меньше или равно, и он продолжить проверку, здесь нам вернёт 3 так как самое малое число это 3, и в самом начале он присваивается переменной result, но вместо getMin можно использовать Math.min(...mas) или если массив будет большой то reduce
наверно так))
document.getElementById('val').onclick = function () {
localStorage.setItem('game', "Valorant");
}
function updateGameDisplay() {
let game = localStorage.getItem('game');
let gameElements = document.getElementsByClassName('game');
for (let i = 0; i < gameElements.length; i++) {
gameElements[i].innerHTML = game;
}
}
updateGameDisplay()
правда я не понимаю зачем тебе lol, val, tft ... если все они ведут на одну
result будет равно 3,
if(a[i]< a[0]){
почему то в коде используется a[0] и поэтому код не будет работать правильно, так как всегда будет сравнивать с первым элементом а не с минимальным значением, и в итоге он вернёт самое последнее значение которое меньше a[0](3) let mas = [3,5,8,20,1,2,16]; вернёт 2 это видно и на примере historydev
нужно if(arr[i] < result){
здесь когда a[i] =3
проверяется меньше ли он от result (a[0]), результатом будет false так как мы проверяем
только условие меньше а не меньше или равно, и он продолжить проверку, здесь нам вернёт 3 так как самое малое число это 3, и в самом начале он присваивается переменной result, но вместо getMin можно использовать Math.min(...mas) или если массив будет большой то reduce