• Какая программа для 3D моделирования лучше подходит для GameDev?

    engine9
    @engine9
    Разрабатываю интерфейсы и трехмерные презентации.
    Я перешел с макса на блендер в 2015-м и ни разу не пожалел, т.к. у блендера огромное и дружелюбное комьюнити, он "шустрее" и "легче" чем макс. К тому же он отлично расширяется множеством бесплатных и платных плагинов. Но основной его плюс для меня в том, что блендер мощный "комбайн" содержащий всё, что нужно для создания, риггинга, анимации и покраски моделей сразу в одном пакете и бесплатно.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Какая программа для 3D моделирования лучше подходит для GameDev?

    Если это какая-то компания, то использовать будешь то что дадут (смотри конкретно что в интересующих вакансиях пишут)

    В остальном - что 3ds max, что maya, что blender - хороший софт, с которым можно сделать практически что угодно, если уметь.

    Спрос есть в принципе на всё.
    Ответ написан
    Комментировать