• Как переместить курсор мыши по середине экрана?

    @Ezekiel4
    Охотник на пиратов и сборщик монолитов
    Задачу можно решить минимум тремя способами. Какой способ использовать - выбирайте сами.

    Способ 1
    В классе Cursor наличествует свойство lockState, определяющее поведение и видимость курсора. Сохранив в него значение CursorLockMode.Locked, вы переместите курсор в центр ОКНА ИГРЫ и скроете. Затем туда нужно сохранить значение Cursor.lockState = CursorLockMode.None, что разблокирует курсор и сделает видимым. Есть только одна проблема - эта операция работает не мгновенно, потому применить их последовательно не получится. Выглядеть код будет как-то так

    using UnityEngine;
    
    public class MouseCenteringExample : MonoBehaviour {
    
    	private void Start() {
    		Cursor.lockState = CursorLockMode.Locked;
    		Invoke("UnlockCursor", 0.05f);
    	}
    
    	private void UnlockCursor() => Cursor.lockState = CursorLockMode.None;	
    
    }


    Способ 2
    Если вы используете New Input System, то вам доступна опция InputState.Change, которую, в контексте вашей задачи, можно использовать так:

    using UnityEngine;
    
    public class MouseCenteringExample : MonoBehaviour {
    
    	private void Start() {
    		var center = Screen.safeArea.center;
    		Mouse.current.WarpCursorPosition(center);
    		InputState.Change(Mouse.current.position, center);
    	}
    
    }


    Способ 3
    Можно воспользоваться поддержкой нативных библиотек ОС. Правда, тут придётся подключить платформозависимую компиляцию. Например, для Windows:

    using System.Runtime.InteropServices;
    using UnityEngine;
    
    public class MouseCenteringExample : MonoBehaviour {
    
    #if UNITY_STANDALONE_WIN
    
    	[DllImport("user32.dll")]
    	static extern bool SetCursorPos(int X, int Y);
    
    	private void Start() {
    		var center = Screen.safeArea.center;
    		SetCursorPos((int)center.x, (int)center.y);
    	}
    
    #endif
    
    }
    Ответ написан
    2 комментария