• Какие есть advanced книги по Node.js?

    MarcusAurelius
    @MarcusAurelius Куратор тега Node.js
    автор Impress Application Server для Node.js
    Нескромно предложу послушать мою лекцию и почитать статьи, хотябы потому, что они очень отличаются от всего, что Вы найдете про ноду у других авторов.
    1. Архитектура программных систем на Node.js https://youtu.be/Try7lmWikao
    2. Назад, к технологиям верхнего палеолита, от любимых всеми REST, STATEless, CRUD, CGI, FastСGI и MVC habrahabr.ru/post/204958
    3. Метапрограммирование (с примерами на JavaScript) habrahabr.ru/post/227753
    4. Impress Application Server простыми словами habrahabr.ru/post/247543
    Ответ написан
    Комментировать
  • Какие есть advanced книги по Node.js?

    romanzhak
    @romanzhak
    Mathematician
    habrahabr.ru/post/123635
    Отличная статья
    А так то парадигмы, паттерны, схемы и т д учите и будет все ок с организацией кода.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как реализовать игровую логику на примере данного приложения?

    @Espleth
    Не совсем понимаю, а что тут особо сложного? Что-то типа простенькой задачи на графах. У каждой ячейки поля есть свойства: bool - есть ли в ней провод (или string/int, если может быть не только провод, но и еще что-то, например лампа), и еще 4 bool соответствующие сторонам (вверх, вниз, влево, вправо), по которым становится понятно, куда выходит провод. при каждом обновлении игры (обновлении в плане поворота провода или что-то типа того) в лоб идти по всем источникам питания по очереди и смотреть, выходят ли на лампу провода от нее. Если выходят - зажигать ее. С ходу мне чем то напомнило алгоритм Прима. Хотя тут совсем другое, но что-то общее в них определенно есть, а именно мне так кажется рекурсивная функция для прохода всех вариантов тут будет функцию для проверки на наличие зацикливаний в том алгоритме
    Ответ написан
    6 комментариев
  • Книги о том, как правильно делать игры

    antonyter
    @antonyter
    Все зависит от того, что за игру будете писать. Советую почитать уроки NeHe — они по OpenGL, есть даже примеры простейших игр.
    Ответ написан
    3 комментария
  • Анализ и разбор текста

    @MikhailEdoshin
    У Apple в Newton'е был такой assistant, небольшой системный сервис, которому пишешь, например, «fax Bob», и он соображал, что нужно взять текущий документ, найти в адресной книге Боба и отправить ему этот документ по факсу. Принцип там был несложный, детали можно найти в Newton Programmer's Reference v2.0, ch. 18, Intelligent Assistant. (PDF можно найти в Google.)

    Если будете сами писать, советую присмотреться к такому методу разбора CYK — это универсальный bottom-up метод разбора, начинающий с выделения токенов в строке, и затем сворачивающий их по правилам грамматики. Целиком CYK вам не потребуется, скорее всего, потому что у вас основная проблема как раз в отсутствии грамматики, но основной принцип можно использовать примерно так:

    — Разбираете строку на слова

    — Классифицируете каждое слово. Например, пусть «ПН» будет порядковый номер, «ДН» — день недели, «М» месяц, "?" — неопредленное слово. Ваша фраза будет "?-ПН-ДН-М-?-?-?".

    — Ищете в строке паттерны (собственно, это как раз фаза свертки и получается). В данном случае паттерн «ПН-ДН-М», он у вас будет зарегистрирован для парсера дат. В другой строке у вас будет, например, «В среду по первому кино» — "?-ДН-?-ПН-?". Паттерна «ДН-?-ПН» в датах у вас не будет (вряд ли такая комбинация может обозначать дату), поэтому парсеру дат пойдет только «ДН», а «ПН» либо проигнорует, либо отдаст, например, парсеру телеканалов.

    Такой подход удобен тем, что грамматика не нужна, а подходящие паттерны вы можете определить по мере обработки данных. Я как-то писал такой парсер для адресов — неплохо разбирал, грамотно различая, например, разные «St» в «St Patrick St». Хотя и не со стопроцентной точностью, попадались там двусмысленные паттерны.
    Ответ написан
    2 комментария