• Что использовать при разработке графического редактора на С++/Qt?

    bogolt
    @bogolt
    По-моему Qt хороший выбор для подобной программы. И не думаю, что вам имеет смысл отказываться от QGraphicsScene только потому что иначе задача вам кажется слишком простой. Я скорее предположу, что на каком-то этапе работы возможностей QGraphicsScene может не хватить для поставленных задач ( я однажды столкнулся с подобной проблемой, у ее дедушки в Qt3 ), и вот тогда действительно придется весь код писать ручками. Но изобретать себе работу, отказываясь от уже существующих классов - имхо неправильно.
    Поймите меня правильно - научится создавать подобные классы самому - полезное умение. Но если вы вначале научитесь использовать существующие, то затем, когда решитесь создать нечто свое уже будете обладать опытом использования этих классов, а так же примерным пониманием того что в них хорошо, а что не очень.
    На мой взгляд выбранная вами задача не настолько простая как может показаться, хотя это конечно сильно зависит от количества фич которые вы хотите реализовать. Но тем не менее я бы предположил вам вначале создать работающую программу, реализовав таким образом свою цель, а уже потом если сохранится желание переписывать внутренности на собственные графические контейнеры.
    Ответ написан
    Комментировать