Потому что один поток команд на все данные, который выполняется на множестве маленьких cpu.
Поэтому локальность данных не особо помогает.
Хотя насколько помню там всё хорошо будет с данными: они пачкой грузятся, пачкой обрабатываются.
Там есть вот эти group grid thead block id X,Y,Z
Хочешь скорости - изучай архитектуру целевой платформы.
Я когда матрицы умножал, получал прирост производительности, если размер был кратен 32-м.
Я не понял, а почему в Update ускорение сбрасывается в ноль, а потом мы его измененяем через -= ?
Изменение скорости и положения написано правильно.
Я же правильно понимаю, что весь вопрос в том как правильно посчитать ускорение?
Вариант 2, кстати, похож на правду. Ускорение просто меняется на величину значения вектора, как если бы там действовала какая-то сила. Только массу не учитываем.
Postgresql тоже так не умеет. Но и не надо (почти)
Если первичный ключ (company_id, id), то нам без разницы что в id, главное чтобы внутри одной компании не было повторений. Т.е. после переноса на другой инстанс придётся выставлять сиквенс как max(id). Неприятно, но не смертельно.
А ходили в этот сервис фронты или другие бэкенд сервисы?
Пока вижу только один основной минус модуля BFF внутри монолита - придётся всё перемапливать. Т.е. модуль BFF содержит ДТО, которые отдаются на фронт, как он этого хочет, а слой приложения отдаёт данные в своём формате. И каждый вызов, даже если он 1 к 1 транслируется в вызов слоя приложения придётся перемапливать. Зато получаем возможность оставить логику склейки сущностей из разны доменов в BFF, а слой приложения пилить на модули.
Написано
Войдите на сайт
Чтобы задать вопрос и получить на него квалифицированный ответ.
Поэтому локальность данных не особо помогает.
Хотя насколько помню там всё хорошо будет с данными: они пачкой грузятся, пачкой обрабатываются.
Хочешь скорости - изучай архитектуру целевой платформы.
Я когда матрицы умножал, получал прирост производительности, если размер был кратен 32-м.