pkabir: В промежуточном варианте - использовал вырезку из результата ps по маске имени приложения, но потом остановился на родном Mono.Mac. При его использовании Xamarin генерит честный родной бандл для макоси и там конструкция вида dirName = new Uri(Path.GetDirectoryName(System.Reflection.Assembly.GetEntryAssembly().Location)); абсолютно правильно работает, только надо не забывать, что бандл - это несколько директорий в одном флаконе.
Для математиков или ит-шников разницы никакой. вебмани сделали WMX и считают в биткойнах, но показывают в его тысячных долях - как по мне, так разницы никакой, но некоторым приятнее видеть 10 000 WMX вместо 10.0000 BTC :)
Заказать в компании какой-нибудь, которая эти фильтры изготавливает. Мне как-то потребовалось то же самое, только для ИК-диапазона — делали на заказ. НЕ думаю, что вам требуются координаты конторы, которая этим занимается в Кишинёве :)
Как вариант — попробуйте найти требуемый фильтр у фотографов и вырезать нужный кусок :) Ну или на том же ebay — наверняка можно найти то, что вам нужно.
Насколько я помню, кварцевое стекло является прозрачным для УФ — попробуйте копать в этом направлении.
Это почти то, что мне требовалось, только эти функции не реализованы в Моно. Пока придётся обходиться нитями вместо процессов. Не очень кошерно, но должно сработать для прототипа, а там, глядишь, и появится в Моно всё, что надо для полного счастья.
Да, в моно это not implemented yet… Даже не знаю, считать ли полученную инфу ответом на вопрос или нет — т.е. решения в чистом виде нет, что по сути, является ответом на вопрос :) Спасибо.
Хммм, ну тогда, получается, что надо учитывать кучу других вещей — если на чистом Эрланге мне не важно знать, где и что находится и я могу (это я говорю на основе только тех знаний, что уже успел подчерпнуть) сделать, например, каждую частицу (шарик) отдельным процессом и отправить его двигаться по произвольной траектории и наплодить таких шариков миллион — то CUDA/OpenCL мне не сильно помогут. А если использовать расширения и допустить, что это физически будет на разных нодах (физических) — то и тут CUDA/OpenCL мне не поможет, так как процессоры GPU должны работать с общими данными… Надо будет подумать тогда, какую задачку взять в качестве тестовой для обучения…
Распараллеливаемость «из коробки» меня, собственно, и привлекает. С другой стороны — возможность использования OpenCL на C может вообще снять вопрос с распараллеливаемостью, так как на тех же задачах симуляции физики GPU просто нереально равёт обычные процессоры, и не в разы, а в десятки и сотни раз.
В любом случае — спасибо за ответ, учить Эрланг всё равно буду — лишний язык не помешает. Правда трудно переключиться с объектного мышления на Эрланговскую логику (Пролог я в универе терпеть не мог по этой же причине), но это вопрос времени.
Хммм, странно, мне почему-то ссылки только на примеры использования в скриптах попадались. Правда, я искал чуть-чуть по другим словам ключевым. Спасибо!
Написано
Войдите на сайт
Чтобы задать вопрос и получить на него квалифицированный ответ.