Дмитрий, Нет конечно, только если б физически можно было лишить такой возможности. Но в случае конфликта я смогу доказать, что код мой, а другая сторона как раз с сайта его стащила. И я смогу предъявить претензии, если у кого код увижу. Чисто на случай разбирательств, короче говоря.
Владимир Коротенко, Ну так откуда я узнаю, что исполнитель не свои данные ввёл или подписался не своей подписью? Только если дойдёт до какой-то конфликтной ситуации.. А до этого не предугадаешь..
Владимир Коротенко, Спасибо за ответ. А как быть с ситуацией, когда исполнитель указал в договоре неправильные данные, умышленно или по ошибке? Или подписал не своей подписью?
Армянское Радио, Понял, представить картинку, как вид сверху и все ключевые позиции(объекты и препятствия) показать примитивами, далее переносить получаемые координаты пользователя с картинки, которую видит он, на эту картинку с видом сверху и уже с ее помощью можно оценивать, что попадает в обзор(треугольник), а что нет.
И уже эти данные передаем обратно пользователю.
Остается выбрать, на чем эту карту и расчеты с ней вести на сервере.
Хорошо, вроде понятно с этим, а как это представить потом пользователю в браузере? Получается, расчет ведется на сервере, а пользователь только отправляет свои координаты расположения и перемещения, а на сервере в этом псевдо 3д движке уже смотрим, где он расположен в данный момент и отправляем ему обратно информацию о том, что видно ему, а что нет? Как-то так?
Да дело-то не в том, как я картинку нарисовал, я её сделал наспех, просто для примера, на котором я объяснил, что я хочу получить от картинки. Я понимаю, что карта глубин это отдельная, другая картинка (и сделана по-особому, а не просто ч/б). Я просто для примера запостил.
Вопрос-то в другом, как программу «научить» пользоваться ею, чтобы она правильно распознавала ситуации, которые я выше на двух картинках показал?
Ваша картинка должна быть дополнена картой глубины. Ее можно представить в виде одноканальной картинки, "чем темнее, тем глубже в этой точке пространство", либо в виде набора боксов, ограничивающих препятствия.
Я понял вашу мысль и сделал ещё один набросок:
Фон одноканальный, остальное для лучшего восприятия. Вот 2 разные позиции пользователя: в одной он не видит, что за первой стороной камня; в другой он же стоит уже по ту сторону камня и не видит ту сторону, за которой стоял в предыдущей позиции. (надеюсь, понятно объяснил)
Как такой сферический взгляд описать программно?
Написано
Войдите на сайт
Чтобы задать вопрос и получить на него квалифицированный ответ.