• Как сделать редактор уровней в игре?

    @GrapesOne
    Посмотри работу с системой и ассетами
    Типо
    AssetDatabase.CreateAsset(asset, path);
    AssetDatabase.SaveAssets();
    AssetDatabase.Refresh();

    Для сохранения файлов в качестве ассетов

    var stream = new FileStream(path), FileMode.OpenOrCreate, FileAccess.Write);
    var writer = new BinaryWriter(stream);
    writer.Write(anyChar); 
    writer.Close();
    stream.Close();

    Для записи текстовой информации в файл

    До аудио пользователя нужно будет просить пользователя указать путь, затем сохранять пути в виде текста и загружать при запуске уровня. Поищите по запросу типа Load user sounds at runtime in unity.

    Примерно по такому же запросу можно найти как грузить файлы в сеть через unity.
    Впринципе можно всё что вы хотите найти если писать запросы на английском. Если с англ проблемы, то гугл переводчик переводит достаточно точно чтобы понять суть или сформулировать вопрос.

    Ставить препятствия лучше по некой сетке. Сетку можно сделать округляя значения позиции объекта до каких-то кратных значений. Создание объектов - Instantiate - вы просто текущий объект, который тащите через него создаёте в виде копии. Лучше ограничить количество объектов каждого типа. Вам нужно будет завести счётчики для всех объектов.
    Ответ написан
    Комментировать