Армянское Радио, язык lua (Corona SDK), Декартовая система координат (прямоугольная) где точка 0;0 находится в верхнем левом углу, данные об объекте - его высота, ширина, координаты этого объекта на плоскости они же центр объекта, а так же координаты точки вокруг которой нужно создавать вращение (так скажем опорная точка), так же есть процентное отношение этой точки, то и есть точка всегда находится в пределах данной фигуры, и есть отношение к ширине и высоте этой фигуры, и собственно сам поворот который задается от 0 до 360 градусов
aleksejjjj, Вы тоже простите меня, если Вам показалось, что я резко ответил, действительно, над этой задачей бьюсь уже четвертый или пятый день, штудировал документацию и примеры, перепробовал множество вариантов, все они хороши, но на сто процентов не подходят мне, с программированием не так уж плохо, а вот со знанием геометрии хуже, должна быть формула/функция, но среди учебных ее не нашел, возможно кто-то знает какая это функция или формула и подскажет, все остальное я сам сделаю, потому как задача намного масштабней, а это лишь загвоздка.
aleksejjjj, ну для начала я и не просил готовый код, попрошу внимательней читать вопрос в котором указана потребность в формуле/функции, а то что я добавил, это для упрощения понимания. далее, я пытался оформлять это через физический движок, дабы иметь возможность задавать свою точку масс, но в Corone SDK такой роскоши нету, значит я юзал Anchor, который ставится на фигуру в процентном соотношении к ее длины и ширины, все выполняется четко, НО, выполняется все хорошо для картинки, а физическая модель этого объекта продолжает крутится вокруг своей оси.
Написано
Войдите на сайт
Чтобы задать вопрос и получить на него квалифицированный ответ.