• Куда сводить школоту познакомить с технологиями game dev?

    FunApple
    @FunApple
    Знаете, я далеко не гейм-девелопер, а только совсем начинающий разномастный гейм-диз, по возможности и настроению изучаю всякое, начиная от банального программирования на питоне, заканчивая моделированием в блендере и все это я сейчас знаю на уровне "ну что-то как-то".. Но, когда таки находится настроение, которого крайне мало, понемногу пишу какой-никакой документ для очень большого проекта. Фиг знает зачем и для кого, но мне просто нравится работать именно с идеями игр, рассматривать какие-то детали, просчитывать баланс и прочее, опять же, все только для себя, надеюсь, пока.. И я понимаю, что работа в какой-бы то ни было игровой конторе (только подразумеваю не браузерно-фермодельную фабрику, а более стоящую компанию, выпускающую какую-нибудь ААА, например, или чуть меньше... не важно, о которой, хотя бы, многие слышали и от игр которых не тошнит) не будет отличаться уменьшением количества монотонной работы по сравнению с моей нынешней позицией менеджера-чернорабочего-эникейщика в маленькой производственной фирме. Но мне просто нравится эта идея создания какого-то мирка, которым ты делишься с потенциальным игроком, ожидая увидеть какие-то эмоции. Вообще, мое детство состояло из сеги и соника, и сколько было изрисовано листов, только "проектируя" свои уровни, равно как уровни для других игр и вообще одни только лабиринтов всех мастей...
    В общем, что хочу подсказать. Может, вместо конторы с унылыми лицами программистов и дизайнеров, уставившихся в мониторы, поиграть с детьми во что-то ламповое, где они попутно должны будут придумывать и предлагать идеи, что бы они изменили, чем дополнили, или также нарисовали какой-то свой уровень? И после чего это все плавно перейдет в "а знаете как это делается, а хотите знать?" и т.д. Главное, думаю, не спугнуть реальностью этого мира, а именно вызвать интерес...
    Ответ написан
    2 комментария