Задать вопрос
  • Сколько вентиляторов поставить?

    VoidVolker
    @VoidVolker
    Dark side eye. А у нас печеньки! А у вас?
    Вариант с водянкой 1:
    • 3х 120 спереди на вдув
    • Снизу 120 на вдув
    • Сзади ничего не надо ставить
    • Водянку наверх на выдув

    Почему именно так: видеокарта самый горячий компонент (220 ватт) и ей холодный воздух нужнее, чем водянке процессора. Поэтому обязателен кулер снизу, но одного ей мало, а если водянку на входе поставить - еще 190 ватт тепла от процессора пойдут внутрь корпуса и в сторону видеокарты, что увеличит нагрев видеокарты. Видеокарты обычно очень горячие, а запас размера у радиаторов небольшой - поэтому в данном случая я за приоритет в охлаждении видеокарты, пусть и за счет небольшого повышения температуры на процессоре - водянка это все равно нормально перекроет и запас есть. А вот если ставить радиатор на вдув - запаса у видеокарты нет в сравнении с водянкой процессора. Куда лучше ставить радиатор: Раз, два, три. С другой стороны, это все зависит от кучи факторов и установка водянки спереди на вдув тоже имеет смысл.

    Вариант для водянки 2:
    • 3х 120 спереди на вдув перед радиатором водянки
    • Снизу 120 на вдув
    • Сзади 120 на вдув с дополнительным фильтром
    • 2 х140 или 3х 120 на верх на выдув

    Этот вариант имеет смысл для улучшения охлаждения процессора, при условии что видеокарта имеет на борту нормальную и адекватную систему охлаждения.

    Стандартное правило - на вдув всегда должно быть больше, чем на выдув. При наличии реобаса - запаралеллить все кулеры на одну управляемую линию по температуре.

    Вариант с башней (башня - оптимальнее в данном конфиге будет):
    • 2х 140 или 3x 120 спереди на вдув
    • 1x 120 снизу на вдув
    • Башню процессора направить на выдув в сторону задней решетки

    На выдув можно вообще не ставить ради сохранения тишины, т.к. через верх и процессорным назад все равно все будет выдуваться. Кулеры 140мм тише и за счет меньших оборотов. Но, если тишина не приоритет - то ставить сзади и вверху слева по одному 140мм. Из тихих и надежных вентиляторов советую Noctua, be quiet!, Bitfenix.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Комп или ноут для ue5?

    Get-Web
    @Get-Web
    Front-End Developer
    Если будешь работать в офисе, тебе предоставят рабочее место и ПК и ты сам все будешь настраивать как тебе нужно в рамках доступного ПО. То есть если у тебя например винда, то в офисе вполне возможно будет линукс, если тебе нужно что-то поставить, зовешь сис админа. Все зависит от компании, хорошие компании, даже для удаленной работы предоставляют свой ПК и мониторы, чтобы ты использовал его только для работы и тебе было максимально комфортно.

    Ориентируйся чисто для себя, как тебе будет удобно в текущих реалиях. Но если у тебя будет только ноут, то в любом случае дома должен быть еще и нормальный монитор для работы ибо на маленьком мониторе ноутбука кодить это тот еще фетиш.

    Если работодатель просит тебя принести свой компьютер в офис, то лучше не связывайся с такой компанией..
    Ответ написан
    Комментировать
  • Комп или ноут для ue5?

    @rPman
    Постарайся избегать компаний, требующих приносить на работу свой ноутбук, но возможны исключения - если ты работаешь удаленно.

    Единственная причина выбирать ноутбук для работы - вынужденная мобильность.

    Как устройство для работы, ноутбук очень неудобен - маленький экран, маленькая неудобная клавиатура, низкая производительность, высокая цена. При работе ноутбука от розетки продолжительное время, уменьшает ее срок годности (особенно если речь идет о дешевых моделях). Я встречал ситуацию, когда человек тратил 2х денег на ноутбук, подключал к нему монитор и клавиатуру и все время использовал его как стационарный компьютер, смысла в этом никакого. Особенно смешно когда для этого покупается дорогущий игровой вариант, затем докупаются системы охлаждения и все равно человек страдает от пониженной производительности.

    Ноутбуки и планшетники это устройства потребления контента
    Ответ написан
    Комментировать
  • Разработчики unreal engine в чем разница?

    saboteur_kiev
    @saboteur_kiev
    software engineer
    геймплей - это игровая механика.
    Но собственно и ее можно писать на С++.

    Поэтому в данном случае термин неважен, важно что конкретная компания под этим подразумевае.
    У кого-то это вообще будет скриптер по игровым квестам, у кого-то аналитик игрового баланса. У кого-то программист на С++, который внедряет кастомную игровую механику, которую сложно заскриптовать или собственно саму интеграцию скриптового языка для игровой механики и игрового движка.
    Ответ написан
    Комментировать