• Перенос репозитория с Bitbucket на Github

    dizballanze
    @dizballanze
    Software developer at Yandex
    Существует. Это очень просто.
    — Клонируете репозиторий с bitbucket.
    — Создаете новый репозиторий на github
    — Добавляете адрес нового репозитория: git remote add github <адрес_нового_репозитория>
    — Пушите в новый репозиторий: git push github master
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Как составить SQL запрос по звонкам?

    @galaxy
    Ну что-то типа:
    select distinct pbx_call_id,
           first_value(clid) over (partition by pbx_call_id order by callstart) clid,
           ... -- остальные поля
      from calls;


    По второму вопросу, так можно собрать то, что нужно в колонку
    select pbx_call_id,
           jsonb_agg(json_build_object('disposition', disposition, 'sip', sip)) as sips
      from calls
     group by pbx_call_id
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Целесообразно ли использовать Pandas в качестве базы данных?

    @zexer
    Вы разрабатываете бота в качестве развлечения (опыт) или в качестве какого-то продукта по заказу?
    Если для получения опыта, то не совсем понятно, откуда возьмется "Большое количество юзеров".
    Если по заказу, то такой подход очевидно имеет недостатки.
    Более того, если вы занимаетесь Python, то явно планируете развиваться и работать в этом направлении в будущем, а значит вам ОБЯЗАТЕЛЬНО нужен опыт работы с базами данных.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Где вести блог о разработке своей игры?

    dollar
    @dollar
    Делай добро и бросай его в воду.
    Я бы ещё добавил про фейсбук, если вы, как и многие коммерчески нацеленные игроделы, ориентируетесь на запад и сша.

    Фидбек - дело тонкое. Его лучше получать от тестеров. Вы же не собираетесь прогибаться под любые капризы игроков? Проблема в том, что они, как правило, сами не знают, что хотят. И если реализовывать все их желания, то игра может скатиться в треш. А обычным путём вы и так получите фидбек после альфы.

    Не забывайте, что фанаты - это не самая большая часть вашей аудитории. Въедливые дотошные игроки, которые всё проанализируют и предоставят вам полный отчет о проделанной работе - это редкое исключение. Так что если у вас будет многомиллионная аудитория, тогда можно надеяться на такое, иначе не стоит. По умолчанию отзыв (или хотя бы лайк) оставляет примерно каждый 200ый, и среди них только некоторые будут вам полезны.

    И не забывайте, что блог (форум, соц. сеть) - это время. В идеале для работы с аудиторией нужен КМ, т.е. отдельный человек. А если ваш проект сложный и долгий, то людей и времени, как я понимаю, у вас не так много. Так что до первой альфы я бы на вашем месте вообще не занимался маркетингом. Кстати, долго ждать никто не любит, имейте это в виду. Если разработка больше года, то вы почти гарантированно начнете терять потом и кровью собранную аудиторию. Желательно за полгода выйти в ранний доступ, а дальше уже полноценно работать с аудиторией. И, опять-таки, нынче "ранний доступ" это полноценный продукт с небольшими огрехами, т.е. за короткие сроки желательно сделать всю игру.
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Где вести блог о разработке своей игры?

    xmoonlight
    @xmoonlight
    https://sitecoder.blogspot.com
    Заведите сайт с названием игры и на нём 2 странички и канал на YouTube ("Разработка игры [название]"):
    1. Лэндинг с презентацией того, что будет в итоге.
    2. Поддомен dev.название.ltd и ведите здесь блог по разработке.

    То, что Вы будете делать на ПК, грабьте через внешнее стрим-устройство и сразу кладите в свой канал на YouTube и комментируйте в микрофон. Я советую выкладывать всё: удачные и НЕУДАЧНЫЕ! моменты разработки при создании игры. Так - люди будут понимать, что не всё так просто и "гладко" происходит и будут больше заинтересованы.

    Про "сайт неизвестен":
    Если 1 посетитель вернулся хотя бы раз, значит он уже известен!
    Следующий вопрос: насколько интересен ли сайт (контент на нём) вернувшимся?!
    Так что не парьтесь: просто сделайте визуально качественно и информационно интересно и познавательно и люди придут автоматически.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Где вести блог о разработке своей игры?

    GavriKos
    @GavriKos Куратор тега Разработка игр
    1) В ВК есть аудитория - только ее надо привлечь. Ну собственно как и почти везде.
    2) Да, лучше профильные сайты. Самый простой - gamedev.ru, там специальный раздел есть для проектов в разработке.
    3) Я бы еще посоветовал твиттер.
    Ответ написан
    1 комментарий