Мне самому столько же, однако советую начать с Unity в качестве движка, тк свой первый проект сделаешь достаточно скоро, для него нужен c# в качестве языка( легкий порог входа, те знания которые нужны именно для Unity выучишь (со школой и доп занятиями школьника) за недели 3 - месяц( может меньше).
Если же хочешь сразу сделать крутой проект для которого понадобиться время и терпение, с топовой графикой и тд, то конечно unreal engine в качестве движка (по факту сложнее но очень приятный интерфейс тебе поможет) и c++ для него если хочешь запарится(сложнее c# и изучать дольше), но если тебе не нужен каждый продуманный элемент, можешь взять фирменное визуальное программирование blueprints от epic games. Но не советую начинать с unreal, сначала на Unity хотя бы знакомая и пойми как это все работает.
В качестве 3d скульптинга, прога zbrush. В качестве voxel графики - Magica voxel. CAD моделирование найдешь. Быстрое создание миров и пейзажей - worldcreator. Ну а 2d можно где угодно нарисовать.
В качестве кодинга: visual studio/ visual studio code.
Текстуры для скульптинга и cad - substance painter.