Я закрыл все пункты, что Вы тут описали, но все равно все данные приходят в бота только после остановки плагина. Я не специалист в этой сфере, но я предполагаю, что у меня какой то кривой _stream.Flush() или стрим не отрабатывает отправку сразу же, потому как занят бесконечным чтением входных данных. Я так же попробую что-то реализовать с SignalR, но не думаю, что смогу его освоить в короткие сроки
pfg21, Да я уже решил проблему. Одна прога будет сервером а вторая клиентом, вот так и работаем. Но там проблема возникла. Прога-клиент не отправляет данные. Возможно это из за того, что я бесконечно читаю стрим, а он занят и не может отправить данные, но про это я, наверное, создам следующий вопрос, если не найду решение
Дмитрий, А обнаружение самих объектов? Ну нейронка нашла что там есть 2 объекта из 5, дальше она должна определить их местоположение на картинке и границы