Я начал неделю назад но у меня был опыт программирования до этого.
Сначала тебе нужна простейшая 2D даже не игра а сцена на которой будет 1 объект.
Дальше этот объект надо заставить двигаться сначала в одну сторону, потом в другую, потом во все.
Тут уже появится небольшой код, изучать его будешь параллельно.
Можно научиться по ютубу, но если деньги и время позволяют лучше купить пару книг, там всё более структурировано и фундаментально. Последовательность есть.
Потом добавляешь второй объект, изучаешь работу клавиш.
Когда все базовые механики изучишь: передвижение, поворот, контакт с другим объектом, создание, удаление объектов то стоит перейти уже к созданию целиком 2D игры из комбинации этих механик. А потом уже и к 3D.
Дорогу осилит идущий, каких-то супер-лайфаков нет.
Выучи английский, по Unity на русском не особо много инфы.