Кирилл Несмеянов, так вот, кибернетическая композиция как-раз таки и предусматривает объединение указанных Вами пунктов - описания и чтения. Что я вообще хочу - всего-то навсего подобрать язык (желательно эзотерический, т.к. композиция, это своего рода головоломка, причём очень сложная) листинги которого можно использовать для пения и для создания формализованной нотной основы (именно нотной, а не нотографической), но не компьютером, а человеком. Для того чтобы что-то услышать и понять, для начала нужно ознакомиться с коллективным трудом специалистов МГК, а именно - "Теория современной композиции", который предназначен для тех, кто ищет что-то новое. И судя по ответам, я более чем уверен, что язык нужно разрабатывать с нуля, потому что в вышеуказанной мной книге, примеров таких сочинений нет.
Большое спасибо. Изучать всё это я закончил 10 лет назад в консерватории. Я там даже не учился, а работал...
P. S. - я даже умудрился написать несколько произведений, которые исполняли вживую. Их признали талантливыми. Но в них не было ничего принципиально нового.
Написано
Войдите на сайт
Чтобы задать вопрос и получить на него квалифицированный ответ.