Спасибо за ответ! У меня игра не много попроще. Я ее для себя делаю и для ребенка, для развлечения))) Вряд-ли у меня буду миллионы этих событий. Я как думал. Например, у класса клетка есть поле Сила и метод Съесть. Столкнулись две клетки, произошло событие(на данный момент, это событие возникает в двух эти клетках, что мне не очень нравится), по этому событию вызывается метод Съесть. Та клетка, у которой Силы больше съедает, более слабую и слабая исчезает из списка клеток из с Canvas. А более сильная становится еще сильнее. Что-то типа этого. И клетки встретившись могут подраться, спарится, просто разойтись, слипнуться в многоклеточный организм. Еще что-нибудь. И таких событий событий может быть много одновременно, но до миллионов я уж не буду доводить. Вот я и думаю как их обрабатывать одновременно. При этом получается, что возможны одновременные обращения к списку этих клеток, например, двух клеток одновременно съели и они должны быть удалены из списка, ну это можно сделать асинхронно. Но в это время все остальные пробегаются по этому списку и ищут с кем они пересекаются. Тогда могут быть какие-то коллизии. Одним словом, возникает много нюансов.
ПС. Думаю plinq вполне может подойти запроса по пересечению.
Ничего не получается. У пула разные варианты настроек пробовал. Удалял web.config но тогда такая ошикбка вылезает 403.14 — Forbidden. А с этим файлом ругается на processPath. Уже и переменную среды dotnet завел на всякий случай. В самом проекте и usekestrel() и useiisinegration() использую. Все равно ничего не меняется.
Владмир Брумер, ну например, хедер. Сверстал я несколько вариантов хедера и хочу дать возможность в кастомайзере темы выбрать один из вариантов. И хорошо было сделать возможность предпросмотра этих вариантов.
Спасибо вам за поддержку)))) Шаблоны на wix обязательно посмотрю. Тень у фото врача действительно надо будет убрать. Пару дней на этот шаблон не смотрел. А сейчас смотрю с учетом предыдущих комментариев, действительно много косяков. Просто мне как почти не имеющему опыта трудно все эти косяки сразу увидеть.
Это всего лишь мой второй шаблон. Я его сюда загрузил, потому что в моем окружении вообще нет дизайнеров и мнения спрашивать не у кого. Вот и думал, что мне здесь более предметно на ошибки укажут.
Chomp B, на счет лесенки, я уже думал, что надо как-то этот блок переделать. Все-таки он мне не очень нравится. В контактной информации кнопка действительно ни к селу, ни к городу.
Уточните пожалуйста на счет отступов и выравнивания, не понял, что с ними не так. И почему форму связи так не надо делать?