Несколько месяцев изучаю тему с приватным сервером, хочу воскресить пару игр, и получить возможность играть на старых версиях в одной игре что ещё не закрылась, так что запросы/ответы можно отследить, все адреса нужные у меня есть, по крайней мере их хватит для тестов, а там большая часть json запросы-ответы, в HEX пакетами идёт минимум.
НИГДЕ не могу найти информацию конкретную о создании приватного сервера, везде идёт Реверс-Инжиниринг (По сути готово, инфа есть), а следующий шаг, буквально "делайте сервер", а КАК, я понял что писать его предстоит на каком то языке программирования, PHP, Java, C# и т.д., игра которую я хочу ломать по большей части написана на C#, но движок закрытый, подробнее не знаю.
Слышал о том что приватные сервера иногда пишут на игровых движках типа Godot или Unity, понятно что это будет работать хуже и медленнее, но мне глупого пофигу, мне бы вообще в этом разобраться для начала, и хоть один запрос (конкретный) эмулировать.
Несколько месяцев изучаю тему с приватным сервером, хочу воскресить пару игр, и получить возможность играть на старых версиях в одной игре что ещё не закрылась, так что запросы/ответы можно отследить, все адреса нужные у меня есть, по крайней мере их хватит для тестов, а там большая часть json запросы-ответы, в HEX пакетами идёт минимум.
НИГДЕ не могу найти информацию конкретную о создании приватного сервера, везде идёт Реверс-Инжиниринг (По сути готово, инфа есть), а следующий шаг, буквально "делайте сервер", а КАК, я понял что писать его предстоит на каком то языке программирования, PHP, Java, C# и т.д., игра которую я хочу ломать по большей части написана на C#, но движок закрытый, подробнее не знаю.
Слышал о том что приватные сервера иногда пишут на игровых движках типа Godot или Unity, понятно что это будет работать хуже и медленнее, но мне глупого пофигу, мне бы вообще в этом разобраться для начала, и хоть один запрос (конкретный) эмулировать.