Александр, Спасибо за ответ
Иллюзия пока присутствует, но за момент когда я писал этот вопрос, уже более вовлечен в общее тестирование, а не только игровое.
Пока мало что получается и много недочетов, но с каждым днем решаются какие-то вопросы и приходит понимание.
Василий Назаров, Я пришел сюда за советом в начинании, где вы из моих слов увидели
куда пойти, чтобы не работать, и денег получать
, это не пойму, мне нужен опыт, потому что без него никуда и общение с людьми в этом круге, которые опыт получили в достаточной мере.
На данный момент вы таким не являетесь, ведь дали только деструктивную критику.
Спасибо за удачу, но лучше трудом попытаюсь
Спасибо за ответ
Решил начать с самого дна, мануальщика, что бы постепенно набраться опыта и подниматься по ступенькам выше. Но мне и вправду интересна тема игр, как это все проделывается, как движок работает и т.д.
Спасибо за ответ
Спасибо вам огромное)
К сожалению нет, только недавно начал всем этим заниматься, в тестирование хочу попасть, чтобы с чего-то начать, а так в дальнейшем уже набираясь опыта уйти в разработку
Robur, Я не то что понимал, я знал что это таковым тестированием не являлось, без документации это просто "игрушки".
Я пробовал себя в качестве тестера а портале test.io, но было мало результативно без особого опыта и провала знаний в документации...
Из прочитанного и увиденного пробовал лазить сам по сайтам и пытаться "ломать" систему, так же когда просто играл, акцентировал внимание на какие-то моменты, которые не должны так идти.
Была компания такая Psyonix, со своим проектом "Nosgoth", я выбил себе ключ на закрытый B-test, по началу просто игрался, а когда снял "розовые очки", начал отправлять в обратную связь баги, по типу "перс провалился под пол на таком моменте" или "оружие из одного класса переходит в другой"
Это было ну прям очень давно, незная документации и т.п. уже что-то пытался...
Александр, Абсолютно не понимаю к чему вы это пишете
Я вот поел и зашел на ХАБР, но мой брат уже ушел гулять, но он придет, ведь дом его тут
ОООООЧЕНЬ ПОЛЕЗНО
Спасибо за ответ
Спасибо большое)
Просто и понятно.
Но вот, например, в какие компании подавать? EA или Ubisoft вряд ли будут заинтересованы моей кандидатурой...
Спасибо за ответ
Простите, скорее не правильно выразился...
Щас попробую описать что я там делал, пробыл в этой компании 1,5 года.
Разработчик не требовал никаких тест-кейсов, а баг репорты заключались в то, что я присылал ему видео как находил их и скрины где были прорехи в визуале, просто ему так было удобно, работали мы в "trello", и вот такимм образом проходил мой первый опыт в тестировании.
После обнов я не делал никаких смоук тестов или регресс тесты, все что от меня требовали это видосы с багом и как я его получил.
Спасибо за ответ
Это ты, конечно, круто придумал!
Я сюда за этим и пришел, пообщаться с людьми, которые могут помочь мне в начинании, а то что ты даешь - бесполезные советы)
Спасибо за ответ
Вот и проблемма, что это геймеры, им бы поиграть и что бы платили за это...
Я же, если так можно сказать, ловлю кайф от того что нахожу профтыки других людей...
Получается мне надо найти баг, зарепортить его и отправить на обратную связь?
А потом в резюме указать это?
Что я быстрее увидел этот баг, чем ваши тестиры, возьмите меня на работу?
Спасибо за ответ
Иллюзия пока присутствует, но за момент когда я писал этот вопрос, уже более вовлечен в общее тестирование, а не только игровое.
Пока мало что получается и много недочетов, но с каждым днем решаются какие-то вопросы и приходит понимание.