• Межмодульная коммуникация в расширяемых приложениях?

    @Deenovi Автор вопроса
    Да, сейчас разбираюсь с MEF, спасибо за наводку. Относительно хоста->плагины все нормально, но есть необходимость в создании цепочки плагинов(хост->плагин1->плагин2), пытаюсь реализовать.
  • Межмодульная коммуникация в расширяемых приложениях?

    @Deenovi Автор вопроса
    Самую ближайшую аналогию, которую я могу предоставить, это визуальный редактор скриптов в Unreal Engine 4. Это та структура, которой я хочу добиться. Что-бы ядро подгрузило несколько указанных библиотек, эти библиотеки автоматически соединились посредством необходимых им гнезд(интерфейсов) в цепочку создав этим единую структуру приложения. Т.е. структура может быть как: хост->плагин, так и хост->плагин->плагин

    Есть конкретные интерфейсы, которые должны имплементироваться и все. Но пока что не поулчается найти безвелосипедное решение. С MEF разбираюсь, но закрадывается ощущение, что он не позволит мне сделать то что хочется.

    PS: Модули, микросервисы и т.д. очень обширные сущности, по которым сложно найти конкретную информацию, т.к. это все смешали в один комок. Все в основном сводится в вебу, который мне как раз то и не нужен)