Что это за одинаковость, которую нужно получить и/или проверить?
В пайтоне переменные и объекты - это как ключи и значения словаря. Объекты непосредственно работают в коде, а переменные указывают на эти объекты и позволяют получить к ним доступ. На один объект могут ссылаться много переменных. Объекты сами могут ссылаться на другие объекты, например, список хранит ссылки на свое содержимое. И главное - объект живет, пока на него хоть кто-то ссылается, а когда ссылок становится 0, то объект уничтожается сборщиком мусора.
Так что в приведенном коде произошло следующее - изначально созданы 2 объекта (Петя и Вася), потом обе переменные стали указывать на Васю, а Петя был уничтожен. Остался только 1 объект и 2 ссылки на него.
Можно было вместо присваивания одного объекта обеим переменным, сделать в них значение self.player
равным. Тогда это были бы два различных объекта с абсолютно одинаковым поведением - это кстати один из подходов к созданию синглтонов в питоне.
Для полного понимания того, что тут происходит можно почитать хороший учебник по питону, а затем уже подробнее погуглить про сборщик мусора.