NewDevLab, Вы суть не уловили. Смысл в том, чтобы найти кратчайший путь из точки а в точку б. В данном случае надо выбрать самый оптимальный путь до джуна.
Книжки и документацию можно хоть до конца жизни изучать
Да, метанит мне нравится, хорошо изложено. Ну кстати я вообще бы хотела со временем втянуться в геймдев, конечно это надо уже в дальнейшем изучать физику и математику конкретно по игровому направлению. Понятно, что над условным ТЕС6 я работать не буду, но все равно мне интересна игровая индустрия. Там, естественно, свои заморочки включая рентабельность подобных проектов. В любом случае, не попробовал - не узнаешь)
Вот да, знание субд всегда надо, это точно предстоит изучить. Паттерны проектирования я 3 года назад начинала изучать, надо бы закончить начатое. Я думала, что надо гораздо больше если честно) Хм интересный сайт ulern, перешла, там прям интерактивчик, практика. Здорово, спасибо)
Написано
Войдите на сайт
Чтобы задать вопрос и получить на него квалифицированный ответ.