С логикой я дружу)) с этим проблем нет.Учить никто не запретил, да понимаю есть стандартные Туториалы от Unity3d, но есть моменты когда они не помогают и нужно лазить по разным форумам и т.д. Вообщем вот так сделал (При покупке сохранить в Savee ЕДИНИЦУ, и при ЕДИНИЦЕ (считанной на старте) игроку доступен контент(корабль, машинка)). Все получилось СПАСИБО.
prntscr.com/bdz0i7 Ну вот глянь. Куда этот PlayerPrefs.SetInt ("Savee",0); впихать? ато она возвращает point обратно значение 1000, та и все кнопки на месте.
Создал 2 кнопки во 2ую скинул BuyShip(что бы при нажатий у 1ой кнопки включился interactable, исчез текс что бы можно было выбрать корабль и 2ая кнопка тоже исчез )
Но вот как все это сохранить) подумал создать переменную Int при 1 значений, выполнялось действие от начало до else а при 0 значений ErrorText).
Или может знаете какой нибудь простенький вариант? Я в этих Player.Prefs не очень разбираюсь.
zakirshikhli: Добавляешь UI обьект ---> Add Component--->Toggle(или можно Event Trigger-->Add Event Type-->PointerDown) ну а дальше как обычно кидаешь туда обьект со скриптом, в моем случае обьект Player с characterController, и там выбираю к примеру Jump или можно StartMoving.
Дело не в проблема, да щас можно без проблем скачать AdMob Плагин скинуть его в Android приложение, тем самым добавляя его в AdMob. Но дело вот в чем, гдето читал что после добавление в AdMob, если через 10 дней эту игру не добавить в Google Play то его удалять из AdMob вот ток не знаю это правда или нет.
Прости если несложно можешь про третий вариант немного побольше обьяснить, я не мастер программист поэтому не понял) К примеру создал я этот скрипт кинул в 1ой сцене на UI Button, и когда нажму то весь звук отключится, во 2ой тоже?