Quark, непосредственно в редакторе SphereComponent отображается как SphereCollision. Да с обычной сферой всё работает, но я обратил внимание, что корневым компонентом там всё таки является сам шар. Возможно дело в этом.
Quark, если я правильно понял, то я уже пробовал симулировать физику на шар, в итоге шар и его хитбокс (который spherecomponent) отделяются друг от друга, как показано на последнем скриншоте. Или вы подразумеваете что то другое?
Сергей Горностаев, очень хотелось бы иметь углублённые познания по написанию движков для компьютерных игр, и иметь навыки если не по написанию, то по спокойному их изменению. Как мне показалось, для такого высшая математика крайне полезна, разве нет?
Написано
Войдите на сайт
Чтобы задать вопрос и получить на него квалифицированный ответ.