Контакты

Достижения

Все достижения (1)

Наибольший вклад в теги

Все теги (7)

Лучшие ответы пользователя

Все ответы (4)
  • С чего приступить к разработке дизайна интернет-магазина?

    Предоставленные ответы в целом верно описывают ситуацию.
    Исключение только одно - титульную рисуйте в последнюю очередь. Обычно это самая проблемная страница в плане одобрения со стороны заказчика.

    Кроме того, то что лично я практикую: разбираю бизнес заказчика "по косточкам", чтобы понять как лучше сделать ему и пользователю; потом идут прототипы в axure/balsamiq -- их собирать быстрее и проще, чем рисовать дизайн и только потом, когда прототипы разобраны и одобрены, идет отрисовка визуальных стилей.
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Приложение для каталогизации контактов?

    Есть такое приложение: www.brewster.com, только увы без поддержки вконтакта. Тем не менее, ничто не мешает написать разработчикам, может смогут реализовать в небольшой срок.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как сделать спецификацию макета сайта и нужно ли?

    Оправдано ли создание спецификации для макета сайта, как в примере по ссылке ниже?

    Если проект предполагается поддерживать в живом и обновляемом виде - лучше сделать спецификацию. Для одностраничников и промо - смысла нет. Лучше всего делается для портальных систем, где часто повторяющиеся элементы используются.

    Если да, то как это сделать и как лучше организовать спецификацию?

    То, как я делаю в своих проектах: первый дизайн делается полностью в UI (в первую очередь для показа клиенту). Потом основные элементы интерфейса переносятся в отдельный файл и по ним делается спецификация (размеры, отступы, цвета, шрифты, комбинации, варианты применения, особенности верстки, состояния, ограничения).
    А вот потом начинается магия: поменял спецификацию, передал верстальщику - внесли правки, все счастливы; новая страница - собирается прототип в акшуре или еще в чем, передается верстальщику, а тот по спецификации собирает страницу. Время экономится в разы. Переделывать макеты нужды нет.
    Фичачится все в отдельный .psd файл и с помощью Specctr и иногда с CSS Hat (чтобы облегчить задачу верстальщику при работе с градиентами и прочими эффектами). При наличии SVN или Git - любое обновление файла будет сигналом верстальщику об обновлении интерфейса.

    В каких случаях оправдано создание UI-kit наподобие этого?

    С UI-kit работ особо не попадалось, разве что на продажу готовые элементы народ сплавляет, либо чтобы для клиентов быстро ресурс "на коленке" собрать и отдать, если они не боятся шаблонности.
    В реальной работе на долгосрочных проектах - проще прототипы и специфиация.
    Ответ написан
    2 комментария

Лучшие вопросы пользователя

Все вопросы (1)