Задать вопрос
  • Слоты и как в них генерировать предметы?

    @CatNorrius Автор вопроса
    K0TlK,
    В предмете
    public class DragDrop : MonoBehaviour, IPointerDownHandler, IBeginDragHandler, IEndDragHandler, IDragHandler 
    {
    
        [SerializeField] private Canvas canvas;
    
        private RectTransform rectTransform;
        private CanvasGroup canvasGroup;
    
        private void Awake() 
        {
            rectTransform = GetComponent<RectTransform>();
            canvasGroup = GetComponent<CanvasGroup>();
        }
    
        public void OnBeginDrag(PointerEventData eventData) 
        {
            Debug.Log("OnBeginDrag");
            canvasGroup.alpha = .6f;
            canvasGroup.blocksRaycasts = false;
        }
    
        public void OnDrag(PointerEventData eventData) 
        {
            Debug.Log("OnDrag");
            rectTransform.anchoredPosition += eventData.delta / canvas.scaleFactor;
        }
    
        public void OnEndDrag(PointerEventData eventData) 
        {
            Debug.Log("OnEndDrag");
            canvasGroup.alpha = 1f;
            canvasGroup.blocksRaycasts = true;
        }
    
        public void OnPointerDown(PointerEventData eventData) 
        {
            Debug.Log("OnPointerDown");
        }
    
    }

    В слоте
    public class ItemSlot : MonoBehaviour, IDropHandler 
    {
        public void OnDrop(PointerEventData eventData) {
            Debug.Log("OnDrop");
            if (eventData.pointerDrag != null) {
                eventData.pointerDrag.GetComponent<RectTransform>().anchoredPosition = GetComponent<RectTransform>().anchoredPosition;
            }
        }
    
    }
  • Слоты и как в них генерировать предметы?

    @CatNorrius Автор вопроса
    K0TlK, Через IPointerDownHandler, IBeginDragHandler, IEndDragHandler, IDragHandler , IDropHandler - база. Генерации пока нет вообще.