• В каком порядке изучать математические дисциплины?

    @potan
    Функциональный программист
    В первую очередь теория множеств и логика. Теория вычислимости тоже полезна. В области разработки микроэлектронных систем, ИИ, верификации программ, рекомендательных системах, проектировании языков программирования этим надо владеть глубоко, в остальных областях достаточно общего знакомства, но на начальном уровне знать надо. Хорошо еще теорию категорий и общую алгебру, но это сложные темы, их стоит поверхностно просмотреть, а потом углубляться по мере возможности и желания.
    Чаще всего требуются теория вероятности и статистика (ну и комбинаторика). Особенно в модном нынче анализе данных с машинным обучением.
    В машинном обучении очень важна линейная алгебра.
    В графике, САПР и робототехнике еще будет полезна дифференциальная геометрия.

    Порядок изучения, мне кажется, не должен быть строгим. Лучше изучать по маленьким кусочкам разные дисциплины, иногда возвращаясь к темам для более глубокого изучения.
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Почему при вводе нечислового значения цикл работает бесконечно?

    jcmvbkbc
    @jcmvbkbc
    "I'm here to consult you" © Dogbert
    В чем проблема?

    В том, что данные читаемые scanf -- это поток. Если формат (в вашем случае %f) не может извлечь данные из потока, они остаются там.
    Чтобы сбросить данные которые невозможно прочитать можно использовать scanf("%*[^\n]");:
    while (scanf("%f", &firstNum) == 0) {
          printf("Enter a NUMBER: ");
          scanf("%*[^\n]");
      }


    Эта конструкция читает текущую строку до символа конца строки в пустоту.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как работает математика? Какие разделы обязательны к изучению для физики?

    saboteur_kiev
    @saboteur_kiev
    software engineer
    Математика работает в выдуманном мире, в котором есть некоторое количество аксиом и определений.
    Поэтому она и является идеально точной наукой. Аксиомы не должны противоречить друг другу.
    Она работает методом теорем и доказательств, которые выглядят как различные математические равенства или визуализация графиками. Для доказательства теоремы достаточно теоретической работы - выведения этого равенства.

    Физика работает иначе - есть законы природы, их потихоньку открывают и уточняют. Она работает экспериментально. Многие вычисления в физике могут приближаться по точности к математике, но всегда есть определенный предел, за которым непонятно как считать, потому что работать приходится не с заранее придуманными сущностями, а с реальными вещами, глубокую суть которых можно познавать вечно.

    Если благодаря научному методу познания - то есть выдвижением гипотезы, проведением экспериментов с повторяемым результатом можно придумать формулы, этого может быть достаточно для практического использования в указанных условиях. Но всегда есть границы применения, например вода не всегда падает вниз - есть же невесомость.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как создают программы, внедряющиеся в память другой программы/игры (чит)?

    jamakasi666
    @jamakasi666
    Просто IT'шник.
    Базово существует 3 подхода:
    1) Путем чтения\записи памяти. Самый простой вариант это поиск нужного адреса памяти а далее воля фантазии в виде замены значения дав себе +1000 хп или просто чтение значения к примеру чтобы сделать wallhack. Самый простой вариант и делается очень легко.
    2) Путем инжекции в игру\программу. Пример игра использует некую стороннюю библиотеку library.dll, в случае если она опенсурс то цепляются в ней к методу типа init() и дальше копаются в игре или на асме инжектятся в нужную функцию. Сложность в том что придется восстанавливать структуры данных, искать функции и т.д. а уже потом дергать нужные с нужными параметрами.
    3) Типа MItM, пишут простенький прокси сервер который ловит весь трафик между игрой и сервером. Придется разбираться в пакетах и также восстанавливать структуры если они есть, быть очень быстрой и хранить очень много данных. Самый профитный среди всех и одновременно самый сложный. Не так давно подобным способом роняли ММ в КСГО, роняли сервера в ОВ, загубили пару онлайн ММО но давно(вечная память разрабу той универсальной софтины).

    Как правило 95% читов относятся к 1 категории public и private, оставшиеся 5% ко 2й и 3й personal и именно они самые дорогие и делаются под заказ ограниченному числу людей(часто ценник уходят за 1к бакс и выше).
    Ответ написан
    2 комментария