она применима к символьным значениям? как тогда будут генерироваться случайные название с помощью substring??? если вы считаете это решением, можете сформировать пример использования?
automatik, я о этом и говорю, так что не понимаю, про какой хакинг памяти можно говорить. Сейчас 21 век, почти все игры подключается к серверу для идентификации и проверки целостности, даже чтобы поиграть в "сюжетку". Хакинг памяти был актуален, где-то 4-6 лет назад.
данное приложение является учебным, задача стоит в реализации математической модели. В данном случае, у нас как бы есть 10 экспертов, которые субъективно выставляют оценки в виде '+'. Количество плюсов в строке высчитывается определенным образом -> на выходе получаются координаты, которые необходимы для создания графика.
Как это возможно если, допустим та же игра на клиент-серверной основе. Ведь, когда входишь в игру идет проверка по хэшсуммам или типа того. Чтобы добавлять вещи используется какой-то другой метод. Ведь хакинг памяти игры работает только на локальном клиенте. Так?
Написано
Войдите на сайт
Чтобы задать вопрос и получить на него квалифицированный ответ.