• Как разработать мобильную игру руками аутсорсеров?

    @Buchacha Автор вопроса
    Anton Panov, расскажите в комментарии снизу с чего начинали и на каком этапе сейчас в подробнее.
    Вы то же как "инвестор" заходили или принимали участи в разработке как программист?
  • Как разработать мобильную игру руками аутсорсеров?

    @Buchacha Автор вопроса
    Я вот ниже задавал вопрос. А как лучше капиталы выводить? Открывать фирму в Европе/США или все делает достаточно просто и с нашими банками?
  • Как разработать мобильную игру руками аутсорсеров?

    @Buchacha Автор вопроса
    Большое спасибо за комментарий!
    Начинать надо с маркетингового исследования. Кто ваша целевая аудитория, какая ниша у вашего продукта, объемы, конкуренция, платежеспособность, спрос. Рекламные бюджеты. Органический и неорганический трафик и т.д. И это все не просто слова. Это цифры, цифры, цифры. Конкретные - кто, где, когда, сколько. Если вы так сказать серьезно на миллион долларов нацелились.

    Ну насчет миллиона это я перегнул) А такими исследованиями занимаются на аутсорсе. По легенде (и в реальности :) ) я совершенно не знаю как это делать.

    За три копейки вам студенты на коленке соберут. Профессионалы стоят денег. И разработка тут на самом деле не самая дорогая вещь.

    А каких денег они стоят? 250.000 в месяц это то что я нашел за одного разработчика.
    И если разработка не самое дорогое то что сильно ударит по бюджету?

    Фрилансер выгоднее. Риски? Выкинуть деньги на ветер.

    Это я уже понял. К фрилансеру стоит обратиться когда есть точное ТЗ и чётко определённое план работ, тогда можно будет обратиться что бы он написал какой либо модуль, меньше работы = более качественное исполнение у фрилансера.
    Google AdMob, Chartboost, APPODEAL туда рыть надо. Гугель в помощь.

    Кстати а вот такой вопрос, вывод честно заработанного как осуществить лучше?
  • Как разработать мобильную игру руками аутсорсеров?

    @Buchacha Автор вопроса
    Вечерком ознакомлюсь, постараюсь сделать выжимку.
  • Как разработать мобильную игру руками аутсорсеров?

    @Buchacha Автор вопроса
    1) О! Это прекрасно! Хоть понятно с чего стартовать теперь.
    2) Прорекламируйте пару тройку команд. Честно говоря я вчера закидывал краткое ТЗ, ребята меньше чем за 250.000 месяц за человека работать не хотят. То же команды. Но это крайне не мало скажем так.
    3) Фрилансеров уже отбросил. Это нужно иметь опыт тимлида или менеджера проектов что бы собрать хорошую команду. Эта не наша история.
    4) Пока по биржам достаточно. Я думаю выбор будет предпоследним шагом.